Меню сайта |
|
|
Дисциплины |
|
|
Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|
Форма входа |
|
|
Поиск |
|
|
|
| | |
|
В категории материалов: 11 Показано материалов: 1-10 |
Страницы: 1 2 » |
Сортировать по:
Дате ·
Названию ·
Рейтингу ·
Комментариям ·
Просмотрам
Растровые изображения для практической работы по вырезанию объектов в Photoshop
СКАЧАТЬ ФАЙЛЫ |
Интерфейс 3ds Max
Сегодня мы научимся работать в среде Autodesk 3Ds max 2014
|
3D принтеры и 3D-печать
3D-принтер - устройство, использующее метод послойного создания физического объекта по цифровой 3D-модели.
Технология 3D-печати
3D-печать может осуществляться разными способами и с использованием различных материалов, но в основе любого из них лежит принцип послойного создания (выращивания) твёрдого объекта.
|
Основы работы в CorelDRAW
Задание: внимательно ознакомьтесь с материалом. Составьте конспект лекции в тетрадь |
Основы работы в Adobe Photoshop
Задание: внимательно ознакомьтесь с материалом. Составьте конспект лекции в тетрадь
|
Внимательно ознакомьтесь с содержимым архива и примените наиболее подходящий метод трассировки к каждому изображению
|
Основные понятия трехмерной графики Трехмерная графика нашла широкое применение в таких областях, как научные расчеты, инженерное проектирование, компьютерное моделирование физических объектов. В качестве примера рассмотрим наиболее сложный вариант трехмерного моделирования — создание подвижного изображения реального физического тела |
Векторная графика Если в растровой графике базовым элементом изображения является точка, то в векторной графике—линия. Линия описывается математически как единый объект, и потому объем данных для отображения объекта средствами векторной графики существенно меньше, чем в растровой графике. |
Растровая графика Для растровых изображений, состоящих из точек, особую важность имеет понятие разрешения, выражающее количество точек, приходящихся на единицу длины. При этом следует различать: • разрешение оригинала; • разрешение экранного изображения; • разрешение печатного изображения. |
Виды компьютерной графики Представление данных на мониторе компьютера в графическом виде впервые было реализовано в середине 50-х годов для больших ЭВМ, применявшихся в научных и военных исследованиях. С тех пор графический способ отображения данных стал неотъемлемой принадлежностью подавляющего числа компьютерных систем, в особенности персональных. Графический интерфейс пользователя сегодня является стандартом «де-факто» для программного обеспечения разных классов, начиная с операционных систем. |
| |
| | |
|