Меню сайта |
|
|
Дисциплины |
|
|
Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|
Форма входа |
|
|
Поиск |
|
|
|
| | |
|
Всего материалов в каталоге: 68 Показано материалов: 61-68 |
Страницы: « 1 2 ... 5 6 7 |
Растровая графика Для растровых изображений, состоящих из точек, особую важность имеет понятие разрешения, выражающее количество точек, приходящихся на единицу длины. При этом следует различать: • разрешение оригинала; • разрешение экранного изображения; • разрешение печатного изображения. |
Виды компьютерной графики Представление данных на мониторе компьютера в графическом виде впервые было реализовано в середине 50-х годов для больших ЭВМ, применявшихся в научных и военных исследованиях. С тех пор графический способ отображения данных стал неотъемлемой принадлежностью подавляющего числа компьютерных систем, в особенности персональных. Графический интерфейс пользователя сегодня является стандартом «де-факто» для программного обеспечения разных классов, начиная с операционных систем. |
Адресация в IP-сетях В стеке TCP/IP используется три типа адресов: · физический (МАС-адрес), · сетевой (IP-адрес), · символьный (DNS-имя). |
Использование MPEG 1. MPEG-1 Качественные параметры видеоданных, обработанных MPEG-1 ,во много аналогичны обычному VHS-видео, поэтому этот формат применяется в первую очередь там, где неудобно или непрактично использовать стандартные аналоговые видеоносители |
Цифровое видео на ПК Для понимания ситуации, которая сложилась в сфере профессионального видео-монтажа, в первую очередь требуется понять основные различия между видео вещательного качества для телевидения и видео, как оно реализовывается на персональных компьютерах. В течение многих лет на телевидении вырабатывались профессиональные стандарты на высококачественное видео. Эти усилия и жесткие требования привели к появлению многих технологических новшеств. Поэтому определение и характеристики цифрового видео вещательного качества существенно отличается от того, которое принято среди компьютерных профессионалов. |
1. Знакомство с рабочим пространством
2. Создание эмблемы
3. Работа с макетом
4. Векторизация изображений |
Внимательно прочитайте вопросы по теме, дайте письменный ответ |
Задание: ознакомьтесь с текстом лекции. Составьте конспект |
| |
| | |
|